Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния транспортного средства до 2003 года все направления экспертизы связанные с установлением условий обстоятельств причин ДТП, оценкой транспортного средства, , экспертизой технического транспортных средств, исследованием следов на месте ДТП, носили видовое название «Автотехническая экспертиза».

Однако, ни время, ни наука не стоят на месте, в результате чего казалось бы близкие экспертные исследования разделились на целый ряд инженерных экспертиз.

Этап по очередному «расслоению» автоэкспертизы На сегодняшний день фактически завершился. * данная страница посвящается экспертному исследованию технического состояния транспортных средств. Перед тем как рассматривать тонкости технической экспертизы транспортного средства, давайте определимся, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Современная экспертная практика выделяет следующие детали, узлы, агрегаты автомобиля, наиболее востребованные в экспертизе: коробка передач, кузов, бампер, шасси, двигатель автомобиля, приборы, подвеска.

Экспертиза технического состояния автомобиля обычно проводится по двум направлениям, в связи с совершенным ДТП, и вне условий ДТП, т. Е. В делах о защите прав потребителя.

Такое различие предмета экспертизы конечно же влечет за собой изменение задач и целей.

По делам о ДТП:
— определение отсутствия или наличия дефекта, неисправности, поломки в ТС;
— является ли выявленная дефект, неисправность, поломка следствием неправильной эксплуатации автомобиля, либо же данная поломки, неисправности, дефекты имеют заводской характер;
— определение времени возникновения неисправностей, поломок, дефектов, до столкновения автомобилей, либо непосредственно в момент столкновения автомашин;
— в случае если неисправности, поломки, дефекты имели место до аварии, определить время и условия их появления;
— в случае если обнаруженные поломки, неисправности, дефекты возникли после столкновения, то в итоге столкновения с чем они возникли, с иным препятствием, автомобилем, дорожным знаком, ограждением, столбом, пешеходом, бордюрным камнем.
— если неисправность, поломка, дефект, недостаток имели место до ДТП, определить, являются ли данные дефекты, поломки, неисправности причиной возникшего в дальнейшем дорожно-транспортного происшествия.
— в случае Если данные неисправности, поломки, дефекты не являются основной причиной ДТП, выяснить, какое они имели значение для аварии; По делам о защите прав потребителей:
— определение наличия или отсутствия дефекта, поломки, неисправности в исследуемом ТС;
— является ли определенная дефект, неисправность, поломка следствием неправильной эксплуатации автомобиля, либо же данная дефекты, поломки, неисправности имеют заводской характер;
— в случае если дефект, неисправность, поломка имеет заводское происхождение, определить, в какой момент технологического заводского цикла они могли возникнуть, в период либо в момент сборки узлов и агрегатов транспортного средства, либо период литья узлов и деталей, конструирования или проектирования автомобиля.
— в случае если поломки, неисправности, дефекты были приобретены в результате неправильной эксплуатации ТС установить, в чем конкретно выражена неправильная эксплуатация ТС.